0
Корзина пуста

Развития и Гармонии Каждому!

Программа Курса обучения гипнозу: Эриксоновскому, Генеративному и Регрессивному

Программа Курса "Навыки и Техники Гипноза:

Эриксоновского, Генеративного и Регрессивного"

(8 Ступеней)


БАЗОВЫЕ НАВЫКИ ГИПНОЗА


1 ступень. Начальные понятия, принципы и техники эриксоновского гипноза.

Задачи:

  • Обучение способам создания раппорта:
    • Навык подстройки по позе, жестам, дыханию, голосу.
    • Навык перефразирования
    • Навык создания резонанса и управления резонансом.
  • Обучение способам прямого внушения:
    • Навык подстройки-и-ведения.
    • Навык использования модели языка Милтона Эриксона.
  • Обучение способам создания и изменения состояний в себе и в собеседнике:
    • Навык использования сенсорных предикатов.
    • Навык погружения в состояние.
    • Навык разговора с ощущениями.
  • Понимание основных механизмов гипноза:
    • сходства и различия  традиционного и эриксоновского гипноза.
    • Изучение микродинамики транса.
    • Знание базовых техник наведения транса.
    • Навыки различения и использования минимальных признаков транса.


Содержание тренинга:

1 день.

  • Что такое гипноз?
  • Транс как измененное состояние сознания.
  • Классификация способов создания транса.
  • Внешние и внутренние признаки транса.
  • Техника погружения в медитацию. «Состояние осознанного присутствия».
  • Что такое «коммуникативный транс»? Признаки коммуникативного транса.
  • Способы подстройки по позе, дыханию и голосу для создания коммуникативного транса.
  • Прием перефразирования высказываний.
  • Что такое состояние «резонанса»? Создание «резонанса» с собеседником.
  • Способы влияния на состояние собеседника.
  • Техника «Разговор с ощущениями»
  • Техника погружения в медитацию. «Объединяющее пространство».
  • Способы прямого внушения. Модель языка Милтона Эриксона
  • Техника подстройки-и-ведения собеседника.
  • Сенсорные репрезентативные системы. Их использование для погружения в состояние.
  • Техника погружения в транс. «Сопровождение в приятном воспоминании».
  • Как справляться с трудностями с помощью транса?
  • Погружение в транс путем перевода внимания внутрь. Техника «4-3-2-1»


2 день.

  • Идеодинамические механизмы. Различие подходов традиционного и эриксоновского гипноза.
  • Что такое: установка, транс, утилизация, подсознательное и бессознательное, ресурсы, сотрудничество, безопасность и комфорт, обратная связь, постановка цели?
  • Упражнения.
  • Эпизоды из жизни Милтона Эриксона.
  • Микродинамика транса: фиксация внимания, депотенциализация сознания, запуск трансдеривационного поиска, бессознательные процессы и гипнотическая реакция.
  • Базовые техники: неопределенные слова, сопровождение в приятном воспоминании.
  • Упражнения.
  • Минимальные признаки транса. Ратификация. Диссоциация.
  • Техника ратификации минимальных признаков транса.
  • Упражнение. Сопровождение в приятном воспоминании с использованием диссоциации и ратификации.


По окончанию участники будут уметь:

  • Распознавать, создавать и использовать коммуникативный транс.
  • Подстраиваться-и-вести собеседника.
  • Формулировать прямые внушения.
  • Создавать состояние «резонанса» с собеседником. И использовать его для влияния на состояние собеседника.
  • Погружать собеседника в желаемое состояние.
  • Погружать собеседника в транс техникой «4-3-2-1».
  • Самостоятельно погружаться в ресурсный транс с помощью техники медитации.
  • Понимать основные механизмы гипноза.
  • Использовать базовые техники наведения транса.


2 ступень. Генеративные техники самогипноза.

Задачи:

  • Обучение технике самогипноза.
  • Обучение использованию самогипноза:
    • для доступа к ресурсным состояниям,
    • для самостоятельного «исправления» плохих ситуаций,
    • для мотивирования себя на нужные дела,
    • для осознания и преодоления собственных внутренних ограничений,
    • для выработки разумных решений,
    • для решения собственных психологических проблем.


Содержание тренинга:

  • Для чего нужен самогипноз?
  • Умения и навыки, необходимые для самогипноза.
  • Тренировка навыка владения вниманием: (а) навык концентрации, (б) навык свободного блуждания внимания, (в) навык переключения внимания.
  • Что такое личные границы? Навык создания и стирания личных границ.
  • Навык остановки внутреннего диалога.
  • Навык получения ответов от бессознательного.
  • Что такое ресурсный транс?
  • Техника погружения в медитацию. «Настройка состояния».
  • Как исправлять «плохие» ситуации?
  • Гипнотическая техника. «Выявление предназначения ситуации».
  • Как найти силы на нужные дела?
  • Гипнотическая техника. «Получение доступа к глубинной мотивации».
  • Как научиться справляться с трудностями?
  • Гипнотическая техника. «Осознание и преодоление внутреннего ограничения».
  • Как научиться разумно мыслить?
  • Гипнотическая техника. «Выработка разумного решения».
  • Как самостоятельно решать психологические проблемы?
  • Гипнотическая техника. «Завершение трудной ситуации».


По окончанию участники будут уметь:

  • Самостоятельно погружаться в состояние генеративного транса.
  • Пользоваться навыками управления вниманием.
  • Пользоваться навыком создания и сдвига личных границ.
  • Пользоваться навыком остановки внутреннего диалога.
  • Пользоваться навыком получения ответов от бессознательного.
  • С помощью самогипноза:
    • выявлять предназначение «плохих» ситуаций и исправлять их,
    • мотивировать себя на нужные дела,
    • осознавать и преодолевать внутренние ограничения,
    • вырабатывать разумные решения,
    • решать собственные психологические проблемы.

 

3 ступень. Базовые техники наведения транса, углубления транса, выведения из транса.

Задачи:

  • Обучение навыкам наведения транса:
    • Навык использования пальцевого сигналлинга
    • Навык наведения фиксацией внимания
    • Навык наведения сопровождением и счетом
    • Навык наведения расслаблением
    • Навык идеомоторного наведения транса.
  • Обучение техникам углубления транса:
    • Навык углубления транса
    • Навык постгипнотического внушения.
  • Обучение техникам выведения из транса:
    • Навык выведения из транса
    • Навык выведения из транса с внесенной программой на изменение.


Содержание тренинга:

1 день.

  • Релятивизация.
  • Упражнение с использованием неопределенных слов, релятивизации, ратификации и диссоциации.
  • Пальцевый идеомоторный сигналлинг. Постановка сигналлинга.
  • Упражнение с использованием пальцевого идеомоторного сигналлинга.
  • Общение с бессознательным с помощью идеомоторного сигналлинга.
  • Гармонизация с клиентом. Особенности использования языка в гипнозе.
  • Наведение транса.
  • Природа наведения. Наведение фиксацией внимания.
  • Упражнение.
  • Наведение сопровождением. Наведение счетом. (Обратный отсчет с сенсорной перегрузкой.) Упражнение.
  • Наведение расслаблением. Упражнение.


2 день.

  • Идеомоторные наведения транса. Упражнение.
  • Имитация транса для работы с сопротивляющимся клиентом.
  • Гипноз спецслужб: натуралистическое наведение с использованием ратификации, контекстуальных внушений, метафор и плавного перехода с местоимений «я», «он», «вы» к «ты». Упражнение.
  • Углубление транса:
  • спуск, волшебное кресло, закрытие внутренних глаз, составное внушение.
  • Упражнение.
  • Постгипнотическое внушение. «Середина нигде». Тишина. Фракционный (расчлененный) гипноз.
  • Упражнение.
  • Выведение из транса: завершение возрастной и временной регрессии, постгипнотическое внушение (хорошего самочувствия и т.п.), предложение выйти из транса, связывание выхода с завершением внутренней работы, счет. Выведение при нежелании клиента выходить из транса.
  • Упражнение.


По окончанию участники будут уметь:

  • Пользоваться техниками наведения транса.
  • Углублять состояние транса.
  • Использовать постгипнотические внушения.
  • Выводить из состояния транса, в том числе, с внесенной программой на изменение.


4 ступень. Техники наведения и углубления генеративного транса.

Задачи:

  • Обучение способам формулирования скрытых внушений и противодействия им
  • Обучение наведению генеративного транса
  • Обучение способам углубления генеративного транса
  • Обучение получению и использованию феномена левитации руки
  • Обучение получению и использованию каталепсии руки для углубления транса
  • Обучение использованию и развитию интуиции
  • Обучение навыку получения удовольствия от жизни/ от деятельности
  • Обучение навыку погружения в творческий процесс


Содержание тренинга:

  • Скрытые внушения.
  • Способы формулирования скрытых внушений. Речевые пресуппозиции.
  • Способы противодействия скрытым внушениям.
  • Классификация уровней глубины транса. Способы углубления транса.
  • Техника углубления генеративного транса.
  • Феномены транса. Использование каталепсии руки в гипнозе.
  • Техника достижения каталепсии руки.
  • «Пространство» бессознательного.
  • Что такое истинное «я»? Каковы границы нашего «я»?
  • Что такое интуиция? Что она дает? Какие проблемы помогает решать?
  • Использование генеративного транса для развития интуиции.
  • Техника получения «подсказок» интуиции.
  • Формирование навыка использования интуиции.
  • Использование идеомоторного феномена для углубления транса.
  • Техника достижения феномена левитации руки.
  • Навык следования за активностью бессознательного.
  • Безрадостность. Что мешает человеку радоваться?
  • Как научиться получать удовольствие от жизни/ деятельности?
  • Открытость и следование за бессознательными желаниями.
  • Гипнотическая техника «Получение удовольствия от жизни».
  • Творчество и состояние «потока». Как войти в «поток»?
  • Какие имеются внутренние помехи творчеству?
  • Способы вхождения и погружения в творческий процесс.
  • Гипнотическая техника «Создание творческого процесса».


По окончанию участники будут уметь:

  • Формулировать скрытые внушения и защищаться от скрытых внушений
  • Погружать собеседника в ресурсный транс
  • Углублять состояние транса
  • Получать феномен левитации руки в трансе
  • Получать и использовать каталепсию руки
  • Пользоваться подсказками интуиции
  • Развивать навык использования интуиции в трансе
  • Использовать прием следования за бессознательными процессами в трансе
  • Получать удовольствие от процесса жизни/ деятельности
  • Помогать другому человеку погружаться в творческий процесс.

 

ПРОДВИНУТЫЕ НАВЫКИ ГИПНОЗА


5 ступень. Прямые и косвенные внушения. Метафоры.

Задачи:

  • Обучение техникам внушения.
  • Навыки использования техник прямого и косвенного внушения.
  • Обучение конструированию метафор.
  • Понимание метафоры как косвенного внушения.
  • Овладение навыками конструирования метафор и использование их в гипнотическом процессе.


Содержание тренинга:

1 день.

  • Внушения.
  • Прямые внушения: явное, прямое, прямое закамуфлированное, постгипнотическое.
  • Косвенные внушения: последовательность принятия, импликация. Упражнение.
  • Подразумеваемое указание, вопрос, негативное парадоксальное внушение. Упражнение.
  • Внушение, охватывающее все возможности класса. Упражнение.
  • Двойная связка, контекстуальное внушение. Упражнение.
  • Составное внушение: последовательность принятия и подкрепление. Контингентные (непрерывные) внушения, наложение противоположностей, отрицание, шок-удивление. Упражнение.
  • Трюизм (банальность), внушение отсутствием упоминания, внушение связанное со временем. Упражнение.
  • Аллюзия (намек), инвертированное внушение (перевернутое для полярных ответчиков). Упражнение.


2 день.

  • Метафоры.
  • Природа метафоры. Источники метафоры. Конструирование метафоры: класс проблем – класс решений. Упражнение.
  • Метафорическое сопровождение процесса. Тематические метафоры: страх смерти – личинки, перфекционизм – ботинки, экзистенциальный кризис – колодцы, цели – Хорма. Упражнение.
  • Метафора раннего научения (ходьба, езда на велосипеде, обучение письму) по М.Эриксону. Упражнение.
  • Метафора изменения: линейная модель – круговая модель. Примеры: дуб, бабочка… Упражнение.


По окончанию участники будут уметь:

  • Использовать метафоры в терапевтических трансах.
  • Самостоятельно конструировать метафоры.
  • Производить изменения состояний и поведения с помощью встроенных метафор.


6 ступень. Генеративные техники гипнотерапии. Терапия зависимого поведения.

Задачи:

  • Обучение гипнотическому изменению восприятия реальности.
  • Обучение способам выявления и трансформации ограничивающего опыта.
  • Обучение проведению гипнотерапевтического процесса.
  • Обучение способам гипнотической работы с зависимым поведением.


Содержание тренинга:

  • Что есть реальность для нас?
  • Возможности изменения индивидуальной реальности в гипнозе.
  • Гипнотическая техника «Создание реальности».
  • Что такое гипнотерапия? Цели и задачи гипнотерапии.
  • Роль сознательного и бессознательного во внутренних изменениях человека.
  • Способы создания контакта сознательного и бессознательного.
  • Произвольная и непроизвольная часть внимания.
  • Упражнение. Достижение баланса произвольного и непроизвольного внимания.
  • Шаги гипнотерапевтического процесса.
  • Способы выявления внутреннего ограничения/помехи. Депотенциализация помехи.
  • Способы утилизации бессознательных процессов в процессе изменения.
  • Способы трансформации ограничивающего опыта.
  • Техника. «Гипнотерапия».
  • На чем основываются зависимости? Роль ограничивающих убеждений в зависимостях.
  • Как достичь конгруэнтного согласия на избавление от зависимости?
  • Позитивные намерения зависимого поведения.
  • Гипнотическая техника. «Выстраивание личных границ».
  • Гипнотическая техника. «Трансформация зависимого поведения».
  • Гипнотическая техника. «Создание позитивной связи».


По окончанию участники будут уметь:

  • Создавать баланс произвольного и непроизвольного внимания для достижения контакта с бессознательным.
  • Гипнотически создавать новое восприятие реальности.
  • Выявлять внутренние ограничения, подлежащие изменению.
  • Проводить гипнотерапевтический процесс
  • Утилизировать помехи в гипнотерапевтическом процессе.
  • Проводить изменение ограничивающего опыта.
  • Помогать избавляться от зависимого поведения.


7 ступень. Гипнотические феномены и их использование.
Анезия, анастезия и анальгезия. Гипноанализ.

Задачи:

  • Понимание феноменов каталепсии и левитации.
  • Овладение навыком использования каталепсии руки в гипнозе и самогипнозе.
  • Овладение навыком использования левитации руки в гипнотических и гипнотерапевтических процесах.
  • Овладение навыком транса терапевта.
  • Понимание механизма «цыганского гипноза».
  • Понимание роли амнезии в эриксоновском гипнозе.
  • Обучение использованию амнезии.
  • Обучение использованию анальгезии и анестезии.
  • Обучение использованию возрастной регрессии.
  • Обучение получению ответов от бессознательному.
  • Овладение некоторыми из навыков, используемых древними магами и современными экстрасенсами.


Содержание тренинга:

1 день.

  • Гипнотические феномены и их использование.
  • Каталепсия руки. Техника выполнения. Упражнение.
  • Наведение, углубление и выведение из транса с помощью каталепсии руки. Упражнение.
  • Сигнал о проделанной работе и реиндукция транса с помощью каталепсии руки. Упражнение.
  • Левитация руки. Техника выполнения. Упражнение.
  • Наведение левитацией руки, терапевтический сеанс с использованием левитации руки. Упражнение.
  • Раскачивание руки. Упражнение.
  • Транс терапевта. Двойное наведение и цыганский гипноз. Упражнение.


2 день.

  • Роль амнезии в эриксоновском гипнозе.
  • Дезориентация во времени и в пространстве. Фигура-фон. Упражнение.
  • Мотивация на забывание, трудность запоминания, использование образов. Упражнение.
  • Анастезия и анальгезия. Упражнение.
  • Структурированная амнезия (закон края), встроенная метафора (тройная петля М.Эриксона). Упражнение.
  • Соматический и аффективный мост. Упражнение.
  • Возрастная регрессия. Упражнение «Путешествие в детство».
  • Автоматический рисунок и автоматическое письмо. Упражнение.


По окончанию участники будут уметь:

  • Использовать каталепсию руки в гипнозе и самогипнозе.
  • Использовать левитацию руки и другие гипнотические феномены для терапии и изменения состояний.
  • Использовать прямые и косвенные внушения.
  • Самостоятельно входить в сомнамбулический транс для целей более стойкой и глубокой терапии, либо для повышения порога возможностей тела, в том числе, в спорте.
  • Использовать амнезию для получения более стойких результатов.
  • Использовать анальгезию и анестезию.


8 ступень. Регрессивный гипноз.

Задачи:

  • Понимание психотерапевтического эффекта регрессивного гипноза.
  • Знание структуры сеанса регрессивного гипноза.
  • Обучение техникам регрессивного гипноза:
  • Навык выявления и формулирования запроса клиента
  • Навыки погружения в регрессивный транс
  • Навык проведения по событиям прошлой жизни
  • Навык получения ответов и извлечения уроков.


Содержание тренинга:

  • Что такое регрессивный гипноз?
  • Предпосылки возникновения регрессивного гипноза.
  • Основные понятия регрессивного гипноза.
  • Психотерапевтическое воздействие регрессивного гипноза.
  • Процедура и техники регрессивного гипноза.
  • Как формулировать запрос?
  • Что такое стыковочный сценарий?
  • Что такое «безопасное место»?
  • Как производить погружение?
  • Что такое пространство выбора прошлых жизней?
  • Кто такой Наставник, Парная душа и Родственная душа?
  • Как извлекать уроки из опыта прошлой жизни?
  • Базовая структура сеанса регрессивного гипноза.
  • Дегипнотизация. Выведение из состояния регрессивного транса.
  • Утилизация полученной информации. Встраивание ее в контекст настоящей жизни.


По окончанию участники будут уметь:

  • Помогать клиенту в выявлении и формулировании запроса на сеанс регрессивного гипноза.
  • Погружать клиента в регрессивный транс.
  • Вести клиента по событиям прошлой жизни.
  • Помогать клиенту задавать вопросы и получать ответы от Наставника, Парной или Родственной души.
  • Помогать клиенту извлекать уроки из опыта прошлой жизни.


По окончании курса участники получают сертификат,
подтверждающий освоение техник эриксоновского, генеративного и регрессивного гипноза!
Организация тренинга в соответствии с требованиями качества Международной Ассоциации НЛП!!

Количество мест в зале ограничено

Успейте записаться прямо сейчас.

Наш электронный адрес: info@tatnlpcenter.ru

Дополнительная информация по телефонам: +7 (843) 202-42-66, +7 (917) 904-22-80


Тренинги -> Курс Обучения Эриксоновскому Гипнозу -> Программа Обучения