0
Корзина пуста

Успехов и Развития Каждому!

Содержание курса нлп-практик 10 ступеней

Программа Курса НЛП-Практик (10 ступеней 20 дней)

(по международным стандартам)

1-я Ступень.  НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕМЕН. НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Задачи ступени:

Обучение способам быстрого установления контакта.

Обучение способам подстройки и ведения собеседника.

Обучение приемам разрыва коммуникации.

Обучение способу эффективного понимания трудных собеседников.

Обучение способам изменения негативных утверждений собеседника.

Обучение распознаванию изменений в состоянии собеседника.

Обучение способам обтекаемого формулирования внушений.

 

Содержание тренинга:

Знакомство с базовыми утверждениями НЛП

Модель эффективной коммуникации. Понятие раппорта

Приемы быстрого установления контакта. Перефразирование. Отзеркаливание. Подстройка-и-ведение.

Способы отстройки. Быстрый разрыв контакта.

Визуальный, аудиальный, кинестетический и дигитальный каналы восприятия информации

Достижение взаимопонимания. Подстройка к собеседнику в соответствии с его типом восприятия информации.

Использование глазных сигналов доступа (ГСД) для подстройки к собеседнику.

Развитие сенсорной остроты. Распознавание состояний в собеседнике.

Способы реагирования на негативные утверждения. Рефрейминг смысла, рефрейминг контекста.

Приемы формулирования внушений. Модель языка Милтона Эриксона.

 

По окончанию участники будут уметь:

Быстро устанавливать контакт с разными людьми.

Эффективно подстраиваться-и-вести собеседника за собой/ лидировать в разговоре.

Быстро отстраиваться и завершать непродуктивную коммуникацию.

Достигать взаимопонимания даже с трудными собеседниками.

Замечать изменения в состоянии собеседника и правильно реагировать на них.

Эффективно реагировать на негативные утверждения собеседников, изменяя их смысл.

Получать согласие собеседников за счет умения формулировать свои предложения.


2-я Ступень. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ. СОЗДАНИЕ МОТИВАЦИИ.

Задачи:

Обучение правильной постановке целей.

Обучение способам мотивирования себя и других людей.

Обучение способам контролирования негативных эмоций и преодоления трудностей в коммуникации

 

Содержание тренинга:

Критерии и вопросы правильной постановки цели.

Техника определения цели. «Как если бы».

Что такое ценности? Построение личной пирамиды ценностей

Способы выявления ценностей, подстройка по ценностям

Прием мотивирования через ценности

Что такое якорение? Виды якорей. Шаги установления якоря.

Способы создания позитивных якорей. Правила использования якоря

Скрытая установка и использования якорей в коммуникации

Модель трехпозиционного описания. Способы изменения взаимоотношений.

Что такое ассоциированные и диссоциированные состояния?

Использование приемов ассоциации и диссоциации для контроля над эмоциями.

Техника разрешения конфликтов

Приемы косвенного внушения – речевые пресуппозиции. Виды пресуппозиций.

Защита от косвенных внушений

 

По окончанию участники будут уметь:

Правильно ставить свои цели и помогать правильно ставить цели другим людям.

Мотивировать себя и других людей на необходимые действия.

Вызывать в себе и закреплять позитивные состояния с помощью якоря.

Контролировать негативные эмоции в общении

Находить решения конфликтных ситуаций

Пользоваться приемами косвенного внушения и защищаться от косвенных внушений.


3-я Ступень. ПОИСК РЕСУРСНЫХ СОСТОЯНИЙ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ.

Задачи:

Обучение навыкам изменения собственных негативных состояний и создания ресурсных состояний.

Использование техник работы с состояниями для преодоления трудностей и нахождения решений в трудных ситуациях.

 

Содержание тренинга:

Что такое состояние? Модель структуры состояний. Основные способы извлечения и выстраивания состояний.

Техника устранения негативных состояний

Техника создания сильных ресурсных состояний. «Круг совершенства».

Создание и изменение состояний с помощью нескольких приемов якорения.

Соединение якорей, коллапс якорей. Ликвидация негативного якоря

Что такое метафоры? Структура метафор. Тренировка навыка метафорического мышления.

Влияние на состояние с помощью метафор.

Техника преодоления трудностей с помощью визуальной метафоры

Получение ресурсного состояния при помощи кинестетической/телесной метафоры

Что такое неконгруэнтное состояние? Тренировка навыка обнаружения неконгруэнтных состояний.

Способ преодоления неконгруэнтного состояния в себе и в других людях.

Техника принятия оптимальных решений. «Определение сигнала конгруэнтности»

Приемы скрытого внушения: постулаты, негативные команды, кавычки, встроенные команды.

Простые способы гармонизации внутреннего состояния. Техники личного редактирования: "Алфавит", "Походка могущества"

 

По окончанию участники будут уметь:

Избавляться от негативных состояний.

Создавать в себе необходимые ресурсные состояния.

Закреплять свои ресурсные состояния якорями и пользоваться ими для преодоления трудностей

Влиять на состояние собеседников с помощью метафор и других способов скрытого внушения.

Уметь пользоваться метафорами для нахождения решений в трудных ситуациях.

Замечать неконгруэнтные состояния в себе и в своих собеседниках.

Использовать сигналы конгруэнтности для достижения собственной уверенности и принятия оптимальных решений.

Использовать несколько приемов гармонизации внутреннего состояния.


4-я Ступень. СОЗДАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ОПЫТА.

Задачи:

Обучение техникам изменения собственного внутреннего опыта и способам влияния на внутренний опыт других людей в коммуникации

 

Содержание тренинга:

Речевая Мета-Модель. Способы задавания уточняющих вопросов

Простой прием для противодействия внушению или введению в транс.

Понятие нейро-логических уровней

Способы подстройки к мышлению собеседника по нейро-логическим уровням.

Приемы связывания и развязывания нейро-логических уровней. Манипулирование и противодействие манипулированию.

Техника осознания и перепрограммирования внутреннего опыта. "Выравнивание логических уровней"

Состояние транса. Внутренние и внешние признаки транса.

Использование транса.

Техника погружения в транс "4-3-2-1".

Эффективный способ регулирования глубины транса.

Создание личного скользящего якоря для вхождения в транс и выхода из транса.

Произвольное и непроизвольное внимание.

Упражнения для тренировки взаимодействия произвольного и непроизвольного внимания.

Понятие подсознания и бессознательного

Как достичь баланса сознания и бессознательного? Разговор с бессознательным

 

По окончанию участники будут уметь:

Эффективно уточнять информацию

Противодействовать попыткам внушения или погружения в транс

Использовать техники манипулирования и противодействовать манипулированию

Перепрограммировать свой внутренний опыт и свое поведение в трудных ситуациях

Погружать другого человека в поверхностный транс

Углублять и регулировать глубину своего собственного погружения в транс

Задавать вопросы и получать ответы от бессознательного


5-я Ступень. СОЗДАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ОПЫТА ч.2.

Задачи:

Научиться техникам изменения собственных состояний, эмоциональных реакций, поведенческих привычек.

Научиться изменять свою способность чувствовать время и внутреннюю организацию времени.

 

Содержание тренинга:

Что такое субмодальности?

Визуальные, аудиальные, кинестетические субмодальности.

Изменение эмоциональных реакций с помощью субмодальностей

Создание мотивирующего образа цели.

Освобождение от навязчивостей.

Техника быстрого изменения субмодальностей.

«Адреналиновый барометр» – способ получения доступа к сильным состояниям.

Еще раз о создании мотивации – «Шоколад леди Годивы».

Способы изменения привычек. Техника «Взмах».

Принципы создания эффективного взмаха.

Что такое линия времени? Внутренняя организация времени.

Сквозные и включенные линии времени.

Выявление линии времени. Изменение линии времени.

Использование времени для внушения и влияния на состояние собеседника.

"Торпедо-терапия" Р.Бендлера.

 

По окончанию участники будут уметь:

Изменять свои эмоциональные реакции.

Создавать мотивирующий образ цели.

Самостоятельно освобождаться от навязчивых мыслей и состояний.

Регулировать активность собственного состояния.

Мотивировать себя на выполнение необходимых дел.

Изменять собственные поведенческие привычки и автоматизмы.

Осознавать и корректировать свое внутреннее чувство времени.

Делать внушения и влиять на состояние собеседника, используя речевые паттерны времени.


6-я Ступень. СОЗДАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ОПЫТА ч.3.

Задачи:

Знакомство с понятием ментальных стратегий. Обучение выявлению, изменению, встраиванию стратегий для изменения привычек и развития способностей.

Обучение выявлению и использованию стратегии принятия решений, стратегии мотивации, стратегии обучения.

Обучение решению проблем с помощью корректирования ментальных стратегий.

Обучение выявлению убеждений.

Обучение изменению ограничивающих убеждений.

 

Содержание тренинга:

Что такое ментальные стратегии? Виды стратегий. Микро- и макро- стратегии.

Шаги работы с ментальными стратегиями.

Выявление стратегий. Использование стратегий. Встраивание стратегий. Запись стратегий.

Использование ментальных стратегий для развития способностей.

Стратегия принятия решений. Приемы речевой подстройки к стратегии принятия решений.

Основные мотивирующие стратегии. Способы выявления и встраивания мотивирующей стратегии.

Стратегия обучения. Техника «Генератор нового поведения».

Стратегия грамотного письма.

Стратегии проблемных состояний. Способы решения проблем с помощью корректирования ментальных стратегий.

Условия хорошо сформулированных стратегий.

Стратегия достижения результата. Модель Т.О.Т.Е.

Способы преодоления трудностей с помощью модели Т.О.Т.Е.

Процедура перенесения успешной стратегии обучения.

Что такое убеждения? Возникновение убеждений. Составные части убеждения.

Роль убеждений в изменениях. Способы выявления убеждений.

Трудности выявления ограничивающих убеждений.

Изменение убеждений. Техника установки убеждения на линии времени.

Превращение неудачи в обратную связь. Техника трансформация образа убеждения.

 

По окончанию участники будут уметь:

Выявлять ментальные стратегии, корректировать и встраивать их. В частности:

- Подстраиваться к стратегиям принятия решения других людей.

- Встраивать стратегию мотивации.

- Использовать стратегию эффективного обучения.

- Корректировать стратегии проблемных состояний.

- Пользоваться стратегией достижения результата.

- Эффективно преодолевать затруднения в любой деятельности.

Выявлять убеждения

Производить изменение ограничивающих убеждений

Встраивать новые убеждения


7-я Ступень. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НЛП В ПСИХОТЕРАПИИ.

Задачи:

Формирование представления о процессе психологического консультирования и психотерапии

Обучение способам анализа психологических проблем

Обучение способам преодоления психотравмирующих переживаний, фобий, внутренних конфликтов, психосоматических симптомов, тревожных состояний…

 

Содержание тренинга:

Рамки психологического консультирования. Структура процесса психотерапии.

Техника быстрого лечения фобий.

Проработка психотравмирующего опыта. Техника визуально-кинестетической диссоциации.

Техника «Изменение личной истории».

S.C.O.R.E. - модель анализа проблемных ситуаций.

Вопросы для сбора информации по S.C.O.R.E.

Способ преодоления внутренних конфликтов. Техника визуального соединения частей.

Проработка психосоматических симптомов. Техника «Шестишаговый рефрейминг».

Преодоление тревожности. Техника десенсибилизации посредством движения глаз.


По окончанию участники будут уметь:

Анализировать психологические проблемы и находить способы их решения.

Оказывать психологическую помощь в:

- излечении фобий,

- избавлении от психотравмирующих переживаний,

- преодолении внутренних конфликтов,

- исцелении психосоматических симптомов,

- преодолении тревожных состояний.


8-я Ступень. ПРАКТИКА НЛП ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ЗДОРОВЬЯ.

Задачи:

Формирование представления о том, что такое здоровье, болезнь, симптомы болезни…

Обучение способу устранения аллергических реакций.

Обучение способам создания убеждений, поддерживающих здоровье.

Обучение способам формирования привычек к здоровому образу жизни.

Создание представления о самореализации и ее роли в достижении здоровья.

Обучение способу конструирования развивающих метафор для поддержания самореализации и здоровья.

 

Содержание тренинга:

Что такое здоровье? Баланс организма и внешней среды, разума и тела.

Симптомы как сигналы о возникновении дисбаланса. Болезнь как результат длительных нарушений баланса.

Вторичные выгоды и позитивное намерение болезни.

Психологические причины возникновения аллергии. Аллергия как «фобия» иммунной системы.

Техника быстрого лечения аллергии.

Роль убеждений для выздоровления и поддержания здоровья. Техника изменения ограничивающих убеждений субмодальностями.

Роль критериев и ценностей в формировании привычки к здоровому образу жизни. Техника изменения важности критериев и ценностей.

Роль жизненного предназначения для самореализации и здоровья. Техника «Метафора жизненного пути».

Развивающие метафоры. Выбор сюжета метафоры. Язык метафоры. Структура и компоненты развивающей метафоры.

Конструирование развивающих метафор.


По окончанию участники будут уметь:

Устранять аллергические реакции. Излечивать аллергии психоэмоционального происхождения.

Устранять вредные и создавать поддерживающие здоровье убеждения.

Создавать позитивные привычки к здоровому образу жизни.

Придумывать развивающие метафоры.


9-я Ступень. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЛП В ТВОРЧЕСТВЕ.

Задачи:

Создание представлений о том, что такое творчество, способность к творчеству, творческое состояние…

Обучение способам достижения творческого состояния.

Обучение способам поиска творческого решения задач.

Обучение использованию ресурсного транса для поиска творческих решений.

Обучение пониманию «знаков» бессознательного в процессе поиска творческих решений.

Обучение применению стратегии творчества Уолта Диснея.

 

Содержание тренинга:

Что такое творчество?

Особенности творческой мотивации

Характеристики и свойства творческих состояний. Способы достижения творческих состояний

Техника "Произведение искусства, волнующее вас"

Способ поиска творческого решения проблемы. Упражнение «Танец D.A.R.E.»

Что такое творческий транс? Взаимодействие сознания и бессознательного в творчестве.

Трансформация тупиковых и безвыходных ситуаций. Стратегия Моше Фельденкрайза.

Способы получения и расшифровки «знаков». Техника активного мечтания

Что такое состояние мечтателя, состояние реалиста, состояние критика?

Стратегия творчества Уолта Диснея


По окончанию участники будут уметь:

Получать доступ к творческому состоянию

Творчески решать задачи.

Творчески трансформировать тупиковые и безвыходные ситуации.

Расшифровывать «знаки» бессознательного.

Творчески создавать проекты с помощью стратегии Уолта Диснея.


10-я Ступень. СЕРТИФИКАЦИЯ.

Задачи:

Повторение основных навыков, моделей и техник пройденного курса

 

Содержание тренинга:

Повторение и тренировка:

- приемов подстройки к собеседнику

- навыков калибровки процесса коммуникации

- навыков использования репрезентативных предикатов

- способов формулирования и корректировки целей

- использования нейро-логических уровней в коммуникации

- навыков прямого и скрытого внушения

- приемов противостояния внушению

- приемов уточнения содержания высказываний

- способов анализа проблем и выбора техник для их решения

- проведения консультационных сессий


По окончанию участники получат:

Интеграцию всего материала курса НЛП-практик

Сертификат NLP-Practitioner международного образца.